среда, 29 февраля 2012 г.

Табурет.

Февраль у меня прошёл с пометкой "чё то мы всё сочиняем, пилим. строгаем".
Была у меня такая себе детская табуретка. Страшненькая. Кривоногенькая.
На фото, кстати видны кривули.


Решила я её облагородить.
1. Сначала зачистила. Наждачкой. Не знаю зачем. Но мне сказали, что так положено. ))
2. Затем зашпаклевала. Тоже слабо представляла, зачем я это делаю. Но со знающими людьми решила не спорить.


3. До меня дошло, зачем нужно шпаклевать. После затёрки зачищения наждачкой рёбра сидения стали гладенькими и приятными на ощупь. Теперь можно не бояться порвать колготки, если мне вздумается приземлиться на этот пенёк.
4. Как-то само собой до меня дошло, зачем я перед этим работала с наждачкой.
5. Покрыла краской. Белой акриловой для радиаторов. Дядя в магазине клятвенно заверил, что она не воняет. Не обманул. ))) Действительно, она без запаха.
Здесь же видно, что по краю сиденья шпаклёвку нужно было бы ещё зачистить. Но на тот момент мне всё казалось идеальным. )))


6. На сиденье делаем декупаж.
Мне понравились маки. Красиво, ярко, жизнерадостно. Я ещё доразукрасила.

7. Далее разукрашиваем всё-всё-всё. Ножки-перекладины-ой, не тот цвет-ножки-ножки-сколько их там ещё....
У меня краски акриловые, ложились плохо. Пришлось прикладываться губкой для мытья посуды с нанесённой на неё краской. Чтоб создать хоть какие-то плавные переходы.
Всё равно создаётся впечатление, что ребёнок ножки табурета тупо разрисовал фломастерами.
8. Покрываем несколькими слоями лака.
Вот оно, чудо моё.


2 комментария:

  1. Вот это табурет олучился!! :))
    Даже сидеть на нем жалко! ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Настя, на нём так никто и не сидит. Манюня ходит вокруг табуретки, гладит её. Сесть пока что боится. )))

    ОтветитьУдалить