суббота, 4 апреля 2015 г.

И снова здрасьте...

Всегда интересно, когда опять-двадцать пять ты, после трех лет вечной занятости и забытого пароля к блогу, вдруг его внезапно вспоминаешь.
Еще интереснее, когда тебе есть что сказать.
Хэнд-мэйд я в какой-то мере подзабросила, но руки совсем недавно зачесались вновь.
И свой хэнд-мэйд блог я решила восстановить с небольшого репортажа после посещения пасхальной выставки недели рукоделия и хобби в Киеве. Занималась этим неблагодарным делом этой выставочной деятельностью компания Медвин. Итак, что же мы возимели?
Побывала я там в первый день открытия, народ тусил и перемещался по принципу сезонной миграции бизонов - организованными кучками.

Первое, что меня встретило - это раскладка холодного оружия. Я испытываю необъяснимую слабость к подобным красотам, поэтому задержалась позадавать дурацкие вопросы и поглазеть на дамасские диковины. Ребята из Одессы (К.Л.И.Н.) приехали показать свои творения и подивить столичных снобов тем. что в жизни бывают не только швейцарские мультитулы.



 (восхищаемся дальше под катом)




К вышитой одежде я довольно равнодушна. Я не фанат вышиванок и всей подобной атрибутики. Но на других мне очень нравится сие творение, ибо требует адской усидчивости и бешеной концентрации внимания.
К тому же, я все-таки сторонник современного прочтения традиционной вышивки в одежде. Какие-то актуальные дизайны или необычные силуэты...



Очень милые картины, вышитые лентами радовали глаз. Я очень люблю такие цветочные натюрморты на сумках, в украшениях, на обуви и прочих носибельных штуках.



Я уже говорила, что у меня руки из задницы очень двояко отношусь к вышитым картинам. У меня дома лежит небольшой кусочек вышитой картины. Так, при его вышивании, я чуть не достигла Просветления, скажу я вам. Это святые люди, создающие подобные красоты с помощью нити и иголки.



Еще один необычный взгляд на местную флору.



А это - батик в исполнении Людмилы Внучковой. Я немного пообщалась с ее ученицей, самого мэтра не застала. У Людмилы есть свой сайт, при желании ее можно найти в интернете. Такие работы очень приятно брать в руки, "перетекать" между пальцами, ощущать энергетику...


Стена со всякими пасхальными яйце-работами.



Была выделена отдельная площадка для всевозможных мастер-классов. Будь у меня больше времени, я бы обязательно много чего перепробовала бы. Но пришлось бежать. Поэтому мною была приобретена пасхальная пряничная досочка и боевое желание продолжить рукодельное творчество и работу над блогом.
Рада вас всех видеть в своем блоге, дорогие друзья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий