понедельник, 13 апреля 2015 г.

Дела вышивальные

И раз уже я решила вновь вести рукодельный блог, то начну с небольшой заметки на тему вышивки.
Такие вот ниточки были приобретены мною для вышивки небольшой картины, которую покажу чуть позже.



Как раз тогда доллар не мог сложить себе цену, народ не понимал чего ожидать, магазины подняли цены на всякий случай. А интернет-магазины еще сохраняли старые цены, чтобы получить живые деньги. Именно в такой непростой период я очень удачно "оторвала" две вышивки, канву, пяльца, иглы и меланжевые ниточки.
Это будет моя первая такая серьезная вышивка, где каждый цвет рисунка разбросан, как горох по комнате. Невероятно медленно продвигается работа. К тому же последнее время я перестала вышивать из-за бесконечной вереницы праздников и гостей.
Но очень скоро я вновь возьмусь за вышивальное дело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий