четверг, 22 декабря 2011 г.

Мой первый опыт валяния.

Валять мне приспичило захотелось совсем недавно.
Являясь постоянным посетителем, а порой и покупателем портала Ярмарки Мастеров, я обратила внимание на валяные вещи. Мой мозг был потрясён. Как из кучки непонятно чего шерсти можно сочинить такое! Вещи, украшения, картины... Мне захотелось сразу всё.
Посмотрела на цены. Мда... Моя семья сядет на жёсткую диету, если я начну обзаводиться этими неземными сокровищами.
Выхода два на текущий момент: не иметь или сделать самой.
Порылась в интернете, начиталась-насмотрелась-охренела от обилия информации по валянию. Вроде всё было понятно и я приступила к ваянию первого своего цветка. Результат был плачевный и он отправился в мусорку. Жаль, не сообразила его сфотографировать. Вот бы поржали.
Созерцая свой первый шедевр, я поняла, что второй мой шедевр может постигнуть та же участь. И третий и так далее, пока у меня в голове что-то не замкнёт щёлкнет, и я начну делать всё правильно, красиво и носибельно. И ещё я поняла, что мои эксперименты - это дорого. Материальчик-то денег стоит.
Я написала двоим Мастерам из Киева, работы которых мне больше всего понравились, с просьбой о начальном мастер-классе.  Светлане и Анне.
И через парочку дней случилось Это!!!
1. Меня ждало электронное письмо от Светы с приглашением на выставку и мастер-класс.
2. Приглашение на сегодня.
3. Свекровь внезапно забрала ребёнка на два дня  на дачу.
4. Выставка в 30 минутах езды от моего дома.
Тадам!!! (Бурные аплодисменты)
И вот мой первый цветочек
Счастью не было предела. Меня даже не смутило, что шляпу эту сейчас мне совсем не с чем носить.



Погода сейчас дрянь не очень. Естественное освещение соответственно подкачало. Так что вспышка выбила на хрен чуть исказила цвета. На самом деле цветок мягче и нежнее. 
Рядом со шляпой кошка Ося. Без неё никуда. 

1 комментарий:

  1. работа для мазохистов ))). Главное очень красиво и профессионально все получается у тебя.

    ОтветитьУдалить