пятница, 23 декабря 2011 г.

Новогодний венок

Сегодня сделала новогодний венок.
Очень нравятся мне такие идеи. Когда практически из ничего и за 30 минут.
Значит, дело было так:
1. Вырезала круг ножницами-зигзаг из картона.
2. Взяла ёлочные игрушки и связала их попарно нитками. Потом эти пары привязала к картонному каркасу. Думаю, можно было усовершенствовать каркас. Например, сделать его объёмным, приклеив по окружности поролон, пенопласт или на крайний случай вату.
Но венок у меня был небольшой, и вокруг крутились главные помогайцы - ребёнок и кошка. Нужно было делать всё быстро и успевать забирать у них то, чего они оба пытались спереть.
3. Итак, получилось вот такое чудо.


4. Берём гирлянду-мишуру. Привязываем нитку к концу гирлянды, её же к картонному кругу. Опять же, можно использовать скотч, степлер, клей - всё что под рукой найдётся. И красивенько так обматываем наш кружок. Чтоб игрушки приятно глазу расположились и каркас не был виден. 
И вот она - красота новогодняя. 

Потом, конечно, я подумала, что красивее было бы шарики привязывать по одному, а не попарно. Они тогда красиво разместились бы в хаотичном порядке. Но переделывать было лень, тем более после того, как я с большим трудом повесила назад часы на гвоздик. 
В общем, так вот....

2 комментария:

  1. А я то всегда думаю. что это чудовищный труд! И не под силу ни одному человеку без 20 лет тренировок. Реально человеку без фантазии конечно и 20 лет не помогут (это я о себе), а ты вдохновляешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! :) Возьму на заметку, спасибо! :))

    ОтветитьУдалить