воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогодний венок 2

Второй новогодний венок по мотивам первого был создан по принципу, слепили из того, что осталось.
А остались китайские синие шарики, парочка серебристых и страшная гирлянда. Гирлянде  - отдельное внимание. Она на ощупь пластмассовая, на вид - дешёвая и куда её не приткнёшь, везде плохо. Видимо, это какой-то особенный Китай.
Первый шаг такой же, как и в зелёном венке. Привязывала шарики уже по одному. :)

Венок из этой синей мишуры мне не понравился. 
Пришлось идти покупать ещё серебристую гирлянду, чтобы она разбавила синюю. 
Такой результата меня более-менее устроил. 
 Потом я обвила ещё электрической гирляндой и повесила на дверь. Вот он, конечный результат. 

В темноте, конечно, смотрится очень эффектно. Да и при свете  на следующий день он мне уже начал нравиться. 

2 комментария:

  1. Суперский венок получился, я по первой фотке и не ожидала что прям так красиво будет:)))

    ОтветитьУдалить