четверг, 5 января 2012 г.

Дед Мороз или Санта-Клаус?

Хоть и запоздало, но не менее тепло поздравляю вас с Новым 2012 годом!
Желаю вам море творческих идей, исполнения заветных желаний и радости каждый день!!!
Послесловием новогоднего праздника выступила небольшая ссора с мужем на тему "дед Мороз или Санта-Клаус".
Дело в том, что я очень хотела под ёлочку фигурку деда Мороза. Именно нашего славянского деда Мороза. В тёплой шубе, с посохом, в боярской шапке. Ну, если б ещё Снегурочка была - вообще круто!
                                                                      картинка взята из http://ruskolan.xpomo.com/liter/ded.htm

Никаких колпачков, курточек, перчаточек, красных штанишек, очков, солдатских ремней, кудрявой бородки, эльфов и оленей.  И кого я получила в подарок? Ага, Санта-Клауса.
Пришлось поскандалить провести воспитательную работу на тему "у нас всю жизнь был дед Мороз, пока китайские братья не наводнили наш рынок сантаклаусными шедеврами, а американские СМИ не съели наших".
Для меня это оказалось настолько принципиальной позицией, что я сама в шоке решила коллекционировать старые ёлочные игрушки.
У меня уже есть небольшая коллекция старых открыток, в том числе новогодних. Конечно же они с дедами Морозами. Но это я отвлеклась от темы.
В общем, дорогие мои, поздравляю вас с нашим родным Новым годом! С нашим родным дедом Морозом. И с нашей родной Снегурочкой.



2 комментария:

  1. С Новым годом! :) Рада знакомству!
    спасибо за интерес к моей конфетке, очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Тебя тоже с прошедшими праздниками. :))

    ОтветитьУдалить