среда, 18 января 2012 г.

Мегаснежинка

Я не великий вырезатель снежинок. Чем больше я долбаюсь стараюсь покрасивее её вырезать, тем более куцая она у меня получается. Я пролопатила интернет и, конечно, чему-то там научилась. Но вырезать филигранные шедевры мне пока ещё слабо.
Но Новый год и снежинки на окнах - это святое. :))


Муж смотрел-смотрел на мои пыхтения старания и заявил, что в детстве он был самым лучшим вырезателем снежинок. Что, мол, есть особая секретная техника складывания бумаги, что снежинки получаются ну ах какие красивые!
Разумеется, ему были вручены ножницы и лист бумаги.
Он сел за дело, то и дело отгоняя меня, чтоб я не мешала ему медитировать, входить в транс, танцевать с бубном и всячески священнодействовать вокруг будущей снежинки.
И вот он настал, этот торжественный момент. Муж разворачивает снежинку. Тадам!!!!

С разрешения автора я публикую этот шедевр. :)

2 комментария: