четверг, 19 января 2012 г.

Валяный цветочек

Свалялся у меня цветочек. Первые уже самостоятельные пробы пера шерсти.
Не умею ещё профессионально красиво формировать цветочки. Надо учиться и формировать, и пропитывать какой-нибудь гидотой (украинское ёмкое ругательство словцо :))).
Но счастью не было предела!

Опять же, искусственное освещение и вспышка фотоаппарата свели всю красоту сочетания цветов и игру оттенков на нет. Я теперь начинаю понимать, почему многие девочки проводят свои фотосъемки на улице. Надо бы и себе на заметку взять. И ребёнок не мешает гуляет, и ты огромное дело сделал.
Цветочек уехал к моей подруге Надюше. Как только научусь работать с закрепителями, обязательно доработаю. А пока что вот так...
И кстати, посетила нежданная мысль. Жёлтые тычинки (других, к слову не было и где их достают, я ещё не знаю)... так вот, эти тычинки то ли здесь не в тему, то ли цветок нужно носить с чем-нибудь жёлтым.
Вот же ж... только сейчас на фото обратила внимание... 

1 комментарий:

  1. Прекрасно это произведение искусства носиться с черным войлочным платьем ) Храниться в большой коробке и носиться как огромная ценность! Всегда производит фурор. А для меня это кусочек твоего таланта. Теплый, естественный, как сама природа. Добрый и светлый как руки, его сделавшие.Спасибо! Твоя Надюша )

    ОтветитьУдалить