воскресенье, 22 января 2012 г.

Для кого цветочек?

Собиралась я вязать себе шапку. Зимнюю такую, узор какой-нибудь позагадочнее. Ну чтоб прямо ах!!!
Выбрала модель. Что-то вроде "шапочка креативная, вся в вязаных рюшечках". Ну, чтоб оригинально. Начала как положено с макушки, провязала пару рядов и всё... Ну не видится мне шапочка. Вязала-распускала-вязала-распускала.... И вдруг сообразила. Это не шапочка у меня. А цветочек. Для Манюни.
Связался цветочек, связалась повязочка. Решила украсить немного бисером. Потом била себя по рукам всё переживала, чтоб с бисером не переборщить....
Ося конечно решила, что это для неё связали такую красотень. Ну, понятно, март у нас скоро. Вон, какая мечтательная сидит.

Эх, думает, как выйду, так все соседские кошки лапами вверх попадают. А коты за мной, за мной.... И рыжие, и чёрные, и в крапинку. А я вся такая со звездой с цветком...
А вот и сама хозяйка повязки.

1 комментарий:

  1. очень красивая повязка, и дочка в ней просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить