понедельник, 19 марта 2012 г.

Винтажная косметика. Часть 1.

Как я уже говорила, я увлекаюсь антиквариатом. Но не канделябрами-мебелью-статуэтками... А таким девчачьим и милым - брошечки-ложечки и прочая кухонно-украшательная тематика.
Сейчас речь пойдёт о винтажной косметике. А точнее, её аксессуарах. Я за ними специально не гоняюсь, как за брошками, но во время коллекционной охоты бывает нападаю на след чего-то интересного.
Итак, две пудреницы.


Эту старую пудреницу относят к 50-м годам. Размером она чуть больше спичечного коробка.
Очень изящно смотрится в руке.
Она металлическая, сверху покрытие, напоминающее мельхиор. Выгравирована надпись "Ленинград". Ещё есть клеймо ЛЭ. Предположительно это "Ленэмальер".
Пудреница мне досталась бонусом к моей любимой книге Ефремова "Таис Афинская". Даже не хотела брать пудреницу. Думаю, на фига она мне сдалась? Но когда взяла её в руки - не хотела отпускать. Очень милая вещица.
Вот ещё экземплярчик.



Пудреница 50-60-х годов. Я полагаю, что из латуни.
Клеймо на украинском языке "Арт ХХХ-річчя Жовтня. Київ." Что в переводе означает "Арт. ХХХ-летия Октября. Киев".
Чуть больше спичечного коробка. Она тоже шла в довесок не помню уже к чему и опять же я не сильно хотела её брать. А  когда взяла её в руки, аж руки задрожали. Воистину, историческая вещь. На обратной стороне выгравировано "Доре от Гриши".
Вот такой вот лямур. ))))




8 комментариев:

  1. Интересные вещицы!!! ))
    "Доре от Гриши" особенно умилило! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. И у тебя код стоит - комменты вводить неудобно - надо набирать два длинных кривых слова на английском...

    Убрать его можно так: Профиль - Блоггер - Настройки - Комменты (вкладка). Там чуть ниже на странице будет пункт "Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?" - ставите "Нет" - Сохранить настройки.

    Если этой графы про Код не окажется, то надо вернуться к старой версии интерфейса Блоггера: Профиль -Блоггер -справа наверху колесико. ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо.
    Учла пожелания. Вроде бы убрала проверку кода.

    ОтветитьУдалить
  4. Вещицы знатные. Именная надпись душевная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж. Меня тоже умиляют подобные надписи. )))

      Удалить