понедельник, 19 марта 2012 г.

Броши. Глава 2.

Мои долгоиграющие проэкты долго играют полностью оправдывают своё название.
Похвастаться, покритиковать и порассуждать на рукодельную тему пока не получится.
Манюня устраивается в детский сад. И период адаптации к нему никак не прибавляет мне свободного времени.
Потому покажу несколько фото из коллекции винтажных брошек.
Решила делать коллажи, потому как по одной брошке я задолбаюсь выкладывать, а вы задолбаетесь читать.


Две нижние броши приехали из Кировограда. Верхняя была куплена уже не помню в каком городе, но специально для этой коллекции.
В интернете встречала подобную с бледно-розовым камнем. Продавец уверяет, что там природный рубин, а потому  у него она стоит 350 гривен или около 43 долларов.
Все брошки с клеймами, в которых я ещё не разбираюсь. ))))


Такая вот подборочка.
Брошь-корзинка - это эмалевая брошь. Редкие эмалевые броши доживают до наших дней в хорошем состоянии.
Верхняя в правом углу линейная брошь была куплена в буквальном смысле под моим домом у старенького дедули. Мы оба с ним обалдели от такой ситуации. Я - потому, что брошь прямо сама пришла ко мне в руки. Дедуля - от того, что кому-то понадобились броши. В общем, приятно было обоим.


Левая нижняя и правая верхняя брошки куплены совсем недавно в Киеве на блошином рынке. Наш блошиный рынок с Куренёвки переехал на Петровку. И я решила поехать и посмотреть на такое новшество.  И вот результат - эти две брошки. Цены, конечно, очень завышенные. Даже   забавно. В интернете дешевле. Плюс деньги на проезд, плюс время. Зато с народом наобщалась... И брошки можно в руках подержать. 
Нижняя правая с висюльками куплена у дедульки под моим домом вместе с линейной брошкой с красным камешком. Эх, побольше бы таких раритетных продавцов!!!


Верхняя правая брошь-корзинка была куплена тоже в Киеве на блошином рынке.
Очень стильная гофрированная брошь (левая верхняя). Сделана под серебро.
Радужная брошка (нижняя левая) на самом деле пластмассовая. Я не люблю подобный материал в украшениях, но здесь не удержалась. Уж очень необычно она смотрится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий