пятница, 18 мая 2012 г.

Я пыхчу...

Я покажу процессы рукодельные. Это облегчит немного мне совесть, даст хороший пинок моей загулявшей Музе и подвигнет меня не оставлять рукоделки в должниках.


Итак... 
Это сердечко стало первым в моей вышивальной жизни. 
Крестиком я вышивала в глубоком детстве под пристальным вниманием бабушки. С тех пор меня как-то не тянуло на подобные подвиги. Пока не посмотрела на вышитые красоты девочек, на вещи, сумки и прочую необъять. Захотелось. Взялась. Муторное это дело, доложу вам. Но очень медитативное. 
Очень понравилась канва "Аида".
Это сердечко планировалось вышить к сердечному обмену. Да простит меня Настя, но я переоценила свои силы. Я  вообще думала что вышивать крестиком - простое дело. )))
В общем к обмену я явно не успела, но сердечко потихонечку вышивается. 
Что интересно, сначала я в вышивании планировала схватиться сразу за картину. Монументальную. С розами. В сто тысяч цветов и оттенков. Чтоб уже наверняка. )))
Хорошо, вовремя попался сердечный обмен и решила начать с сердечка. Картина, наверное, рыдала бы навзрыд, начни вышивальную жизнь я именно с неё. )


Это сердечко тоже в процессе. Насмотрелась на меланжевые узоры и очень вдохновилась. А Настя со своим сердечным блогом прочно засела у меня в голове. ) И вот рождается ещё одно сердечко. Очень удобная конструкция - сердце. Сюжет  законченный и очень лаконичный.
Эту канву я покупала в магазине тканей. Рассмотрев дома внимательно, очень смутилась её дырчатостью. Прямо, марля, а не канва. ) Начала вышивать сначала в одну нить - ни вида, ни красоты. Сейчас вышиваю в две нити. Но полагаю, что лучше было бы в три.
И что обидно, ткани этой у меня много. На что б её пустить?


Вот такой планируется шарф. У меня никогда не было длинных-предлинных шарфов. Но на других смотрится очень красиво и стильно. И захотелось себе такой же. Длинный, ажурный, дырчатый. Там, к осени, глядишь, довяжется. И шапочку бы. И, чего уж там, перчатки круто было бы. Главное, чтоб нитки были. И время. 
Ещё осваиваю швейное дело. Но пока красивым-ровным-и швы-где-надо похвастаться нечем. )))

1 комментарий: