воскресенье, 20 мая 2012 г.

Волшебный пендель работает

Как только я показала своё неоконченную вышивку, она сразу начала меня мулять. Руки сами потянулись... И за подозрительно короткий срок при наличии болеющего ребёнка дома всё как-то само собой вышилось. 
Вышиваю второе из данной серии сердец. Схемы я скачивала в сети, не помню уже где. 
Пока ещё не знаю, куда применю вышивку. 

Много раз читала в других блогах, что девочки не любят показывать недовышитые работы. То ли примета плохая, то ли ещё какие причины... 
Но мне понравилось, как показанный недовышив на меня влияет. 
Это как предвыборное обещание. Мда... неудачное сравнение....
Лучше, как ожидание бабушкиных пирожков в детстве. Пахнет на весь дом, тесто и начинку в миске ты вроде уже видел. И ждёшь уже этих самых пирожков. 




2 комментария: