среда, 16 мая 2012 г.

Дама сдавала багаж )))

На меня никак не нападёт вдохновение написать что-нибудь в блог.
Моя Муза шатается по барам  где-то на другом конце света, пьёт мохито и, судя по всему, ей там очень даже неплохо.  А я...
Я регулярно читаю блоги девочек, комментирую, что-то обсуждаю, участвую в конфетках и планирую массу всего красивого-интересного-полезного.
Я вяжу... Длинный-предлинный ажурный шарф. И чтоб замотаться в три оборота. )))
Я вышиваю... Я сдуру купила себе полметра ужасной канвы, отдалённо напоминающую рыбацкую сеть. Теперь  у меня несколько одновременных работ в сто нитей. Я закончу и обязательно покажу. )))
Я шью... Я тайком от мужа купила швейную машинку и сшила первую в жизни ночную рубашку. Показывать её не буду. Швы в ней не везде сошлись, строчки не всегда ровные и крупный рисунок мне не очень идёт. Но я её ношу с гордостью. Так же гордо ребёнок любуется первой поделкой из пластилина.
Я валяю... Шарики-цветочки. У меня даже неплохо получается, как на мой скромный взгляд.
Но моя Муза где-то лындает. И похоже, ей хорошо без меня....
А мне, похоже, придётся научиться готовить мохито. Надо же её чем-то приманить. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий